Вторник, 10 Январь 2023 06:51

Управляющая компания подала в суд. Рекомендации опытных юристов

Автор 

Существуют разные причины, по которым управляющая компания подает в суд. Наиболее популярной причиной является взыскание долга за предоставленные коммунальные услуги. Так, подается заявление на выдачу судебного приказа или подается исковое заявление для получения решения. Как действовать, выбор только за самой компанией. Тем не менее, человеку, получившему такой иск или судебную повестку, не стоит паниковать из-за судебного дела. Необходимо внимательно прочитать требование и его обоснования, а затем построить защиту, если требования незаконные. Лучше всего обратиться к адвокату, который сможет предоставить квалифицированную помощь. Но, если нет желания или финансовой возможности, то должник может попытаться защитить свои права самостоятельно.

Если подается заявление о выдаче судебного приказа

Управляющая компания может воспользоваться своим правом и просить суд выдать приказ о взыскании долга. Очень часто подобные заявления подаются с минимальным списком доказательств и без обоснованного расчета долга. Этим можно воспользоваться. Человеку, который получил приказ, необходимо в десятидневный срок с момента получения письма, подать в суд свои возражения. Правильный текст вынудит судью отменить свой приказ. В возражениях необходимо обратить внимание на нарушения со стороны компании, игнорировании подачи доказательств, ошибках в расчетах долга и штрафных санкций. Нужно подготовить возражения так, чтобы управляющая компания подала в суд в общем порядке, а не с помощью судебного приказа.

Если подано исковое заявление

Когда управляющая компания подает в суд, игнорировать такое дело нельзя. Обычно, суды не желают вчитываться в текст, проверять доказательства. Поэтому в отсутствии ответчика и возражений, судья выносит решение, которым полностью удовлетворяет исковые требования. С подобной ситуацией можно бороться только в случае, если ответчик будет защищать свои права.

Стоит отметить, что судьи игнорируют обязательное проведение предварительного заседания и сразу переходят к рассмотрению дела. Ответчик не успевает подготовиться и проигрывает дело. В отсутствие обоснованных возражений, подкрепленных доказательствами, апелляционная инстанция ответчику не поможет. Поэтому, получив иск надо обдумать перенос первого судебного заседания. Можно проигнорировать, но лучше подать соответствующее ходатайство. Причинами могут быть болезнь, командировка, необходимость получения правовой помощи. Судья вынужден будет назначить новую дату для начала судебного разбирательства. Должник получает дополнительное время для разработки стратегии и тактики защиты, подготовки возражений, подачи необходимых ходатайств.

Каждое дело индивидуально, а потому отсутствует один рецепт защиты. Но стоит обратить внимание суда на формулы расчетов долга и штрафных санкций, исковую давность по таким требованиям. Также, если в деле отсутствует договор между компанией и жильцом, нужно его истребовать.

Важным моментом является получение в материалы дела копии собрания собственников, в котором указываются тарифы. Не лишним будет истребовать доказательства выполнения своих обязанностей со стороны управляющей компании. Их можно использовать для защиты по нормам защиты прав потребителей.

Если ответчик чувствует односторонность рассмотрения спора, игнорирование ходатайств, пояснений, нарушает процессуальный порядок рассмотрения дела, ответчику необходимо подать отвод судье. Конечно же, отвод не будет удовлетворен, но в апелляционной жалобе можно акцентировать внимание на таком заявлении. Количество отводов не ограничивается законодательством.

Таким образом, если управляющая компания подала в суд, человеку необходимо защищаться, а не игнорировать. Правильно построенная защита поможет добиться положительного результата, которым будет отказ в удовлетворении незаконных требований истца.

Читайте также:

 О взыскании задолженности за жилищно-коммунальные услуги 

 Долги за жку (взимании платежей, штрафы, отключение услуг и др.) 

 Друзья! Если статья оказалась полезной, ПОЖАЛУЙСТА, поделитесь ею с друзьями в любой социальной сети, ведь чем больше людей будет знать о своих правах (и доказывать их), тем ответственнее станут службы. 

Идея сайта возникла на основе многочисленных жалоб в сфере коммунальных услуг и отсутствия нужной информации в одном источнике! Это единственный в своем роде жилищный сайт, объединяющий действительно важные и актуальные материалы.

Прочитано 59729 раз

Если у Вас не рядовая ситуация, и конкретный вопрос остался без ответа, то советуем Вам без промедления оставить заявку на консультацию специалиста (это бесплатно). Подробнее здесь.

Последнее изменение Среда, 02 Август 2023 20:57

 Форма для бесплатной юридической консультации (телефон указывайте обязательно)

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить


Анти-спам: выполните задание

Комментарии  

0 #42 Oleg 30.07.2023 19:42
Полезная информация по теме Управляющих компаний. У меня как раз назревает подобная ситуация, предъявляют мнимую задолженность за вывоз мусора. Хотя ни договора, ни услуг не оказано.
Цитировать
0 #41 Лариса 28.07.2023 12:01
Я еще с таким не сталкивалась, буду знать теперь. Хотя пример есть у родственников квартира есть в городе ну они там не живут, раньше сдавали. Теперь просто стоит, так там ком услуги набежали тысяч тридцать, не подают в суд, не знаю почему, копится долг.
Цитировать
0 #40 Наталья 20.07.2023 05:53
А я выиграла суд с УК. Они мне за год насчитали огромные суммы (пока я проживала в другой стране). Наняла юриста, уменьшили платежи втрое.
Цитировать
0 #39 Валерий 17.07.2023 10:26
Если управляющая компания подала в суд, то обычно судьи принимают сторону УК. И юристы УК обычно очень скрупулезно подходят к иску. Если есть возможность признать сам договор неправильным, то нужно давить на это.
Цитировать
0 #38 Дарья 11.07.2023 06:57
Ладно еще, когда за использованные ресурсы требуют оплаты. На меня подали в суд за неуплату взносов на капитальный ремонт, а у нас в подъезде уже год окно разбитое и стены со времен СССР наверно не крашены!
Цитировать
0 #37 Екатерина 04.07.2023 10:58
УК ещё и в суд подают. А сами, свои обязанности нормально не исполняют.
Цитировать
0 #36 Дурамев Сергей 30.06.2023 10:28
Слава богу я никогда с такой ситуацией не сталкивался. Управляющая компания ведет себя благоразумно. Но если они вздумают напасть, нужно дать отпор. Ходить на суды, писать во все инстанции, подключить друзей, знакомых, прессу. Они сильно боятся шума и победить будет легче.
Цитировать
0 #35 Лев 23.06.2023 18:50
Я так понимаю, что если у человека не будет средств на адвоката, тогда будет очень трудно бороться. Столько надо продумать. А как известно в этом мире с большими компаниями судиться это ого -го. Без штанов останешься.
Лучший вариант будет своевременно оплачивать , если дело будет в этом ).
А готовиться заранее к тому что на тебя когда-то подадут в суд, не думаю что есть так много людей которые так сделают . Лично я бы залез в долг и обратился к адвокату. Чем самому влезать в это дело. Еще хуже сделал бы)
Цитировать
0 #34 Валерий 17.06.2023 13:25
Создается впечатление, что управляющая компания только и ждет чтобы покрыть свои расходы с порядочных плательщиков. Но а то что тарифы вообще берутся с потолка я уже молчу. Из статьи получил хорошую информацию, что надо защищаться, а не сидеть и ждать.
Цитировать
0 #33 Dadujan 10.06.2023 18:33
Хороший одвакат может запросто решить эту проблему,
В договорах должны быть промахи .
В этой истории я понял что никаких долгов брать не надо потом будете долго жалеть об этом
Цитировать
0 #32 Сергей Сергеевич 05.06.2023 03:13
Позицию участия в судебном разбирательстве можно выбирать самостоятельную , но игнорировать личную консультацию юриста ни в коем случае нельзя, с таким действием будете чувствовать себя уверенней, не на 100%, но все же. Если знаете, что есть нарушения со стороны УК, можно обратиться в Роспотребнадзор , они в своем роде то же консультируют, помогают в составлении документов для суда, запросы, проверки и т.п.
Цитировать
+1 #31 Алексндр 26.05.2023 08:40
Прописан в квартире у бывшей жены. Вдруг списывается с карты 8000 руб. Выясняется, что их УК подала в суд и все по быстрому решилось. Жена платит исправно! Спмсали и у меня, и у жены, и у старшего сына. Мировые суды сейчас по принципу конвейера работают, в суть вообще не вникают. А пока обжалуешь (это еще успеть надо)... Деньги вернули. Чрез месяц. А у некоторых собственников в этом доме и по 40-80 тыс. списали с каждого прописанного! Вот такое "правосудие" в одну сторону.
Цитировать
0 #30 Станислав 25.05.2023 05:37
В текст статьи закралась небольшая неточность. Отменить судебный приказ о взыскании долга, сейчас можно в течении двадцати, а не десяти суток, с момента его вынесения. Возле кабинетов всех мировых судей на стенах висят стенды с образцами необходимых заявлений, в том числе и об отмене судебного приказа. Руководствуясь таким образцом, можно легко написать заявление об отмене судебного приказа и отдать его секретарю суда, который его примет, зарегистрирует, и в короткий срок известит заявителя о принятом мировым судьёй решении.
Цитировать
+1 #29 Елена 15.05.2023 21:17
Добрый день, у нас проблемы с "Жилищником", ук подаёт на нас в суд по причине нашего несогласия предоставить доступ к стояку отопления для проведения ремонтных работ. А по факту дело обстояло так, что в квартиру под нами пол-года назад въехали новые соседи, стали делать ремонт, в октябре на пороге возник слесарь с какой-то женщиной, без документов, которая представилась сотрудницей УК "Жилищник", мы внешне знаем слесаря , поэтому разрешили зайти в квартиру. Проблема оказалась в том, что у соседей началось течь, она образовалась в перекрытии между их потолком и нашим полом, поэтому у нас они должны будут раздолбить стену и сделать дыру в полу , чтобы подобраться к стояку и приварить трубу отвода, на наш вопрос "а кто сделает нам потом ремонт?", нам сказали , что ремонт они не делают , и никакую иную альтернативу по возмещению ущерба нам не предложили. Так же нам не было предложено спуститься к соседям и показать течь . Сами соседи также ни разу не обращались к нам по этому вопросу. Мы естественно ничего не поняли и не позволили просто взять и разворотить нам стену. После этого был ещё ряд звонков из жк по такому же вопросу и угрозой передать дело в суд. Никаких документов, актов и прочего мы не подписывали. Сегодня мы получили копию искового заявления, без копий перечисленных документов, в числе которых был якобы акт об отказе в допуске в квартиру для проведения работ, запрос на допуск в квартиру, само письмо не было заверено печатью. У меня вопрос: что мне делать дальше? Я могу как-то отреагировать на это письмо? Кроме того у меня нет оснований верить, что данная протечка появилась сама собой, вполне возможно, что стояк повредили сами соседи при проведении ремонта в своей квартире. Буду очень признательна за ваши советы.
Цитировать
0 #28 николай 12.05.2023 06:55
Сейчас судебное решение по задолжностям за коммунальные услуги происходят без участия ответчика,а затем долг списывается с банковской карточки как произошло со мной.
Цитировать
0 #27 Марат 08.05.2023 10:32
Ребята, ну документ в суд мало кто сам сможет составить, я понимаю, что многие малоимущие, но сейчас есть бесплатные консультации, пусть подскажут как писать. Часто плохие документы только злят судью, лучше не рисковать.
Цитировать
0 #26 Георгий 02.05.2023 08:05
Цитирую Нина:
Если никаких повесток в суд не было, а приставы уже начали выполнять решение суда, то все еще есть шанс обжаловать приговор.


Шансы есть. Но они такие мизерные, что вряд ли что получиться с обжалованием. Если уже судебные приставы начали выполнять решение суда. То обжалование в суде или затянется как это, бывает на принятые решения. И вряд ли суд пойдет на попятную.
Цитировать
0 #25 Анатолий 19.04.2023 15:31
Статья хоть и короткая, но даёт только действительно важные советы. Повестка в суд - серьёзное дело, поэтому без грамотно построенной защиты, вы, скорее всего, проиграете дело.
Цитировать
0 #24 Алена Р. 14.04.2023 21:11
Надо же... Оказывается можно подать возражение на то, что УК заявила в суд о взыскании долга. И можно даже оспорить действие УК... Вот по этой-то причине большинство управляющих компаний не заморачиваются с судами. А просто перекрывают должнику доступ к электричеству, воде и газу.
Цитировать
0 #23 Нина 11.04.2023 16:18
Если никаких повесток в суд не было, а приставы уже начали выполнять решение суда, то все еще есть шанс обжаловать приговор.
Цитировать
0 #22 Светлана 02.04.2023 23:46
и и (или) с помощью профессиональны х юристов.

А ЧТО ЕСТЬ ЮРИСТЫ КОТОРЫЕ МОГУТ БЕСПРЕДЕЛ ЖИЛИЩНИКОВ ПОБЕДИТЬ )
Цитировать
0 #21 Валерия Викторовна 31.03.2023 00:40
Здравствуйте! Я являюсь одним из собственников квартиры в другом городе, не в том котором проживаю. Проживаю по месту прописки. В квартире в другом городе с момента смерти бабушки никто не жил и не был прописан. После нескольких лет решили запросить квитанцию о задолжности и накопилась энная сумма денег за кап ремонт. Квитанции по прежнему приходили на имя бабушки. Было ли заявление в суд, не известно. Договоров соответственно с ук не заключали лично. Выплачивать абсолютно все? В случае существующего заявления в суде.
Цитировать
-1 #20 Людмила Токарева 28.03.2023 05:03
Здравствуйте. Такая ситуация. Был долг по коммунальным платежам 40.000 плюс пеня 8.000 Обратилась в управляющую компанию о заключении договора о рассрочке. Заключила договор, оплачивала год. Рассрочка была на год. Пришёл исковой документ о взыскании долга на сумму 55.000 Управляющая компания не хочет давать мне справку о том, что такой задолженности у меня нет.. Пристава требуют её. Можно мне обратиться в прокуратуру?
Цитировать
0 #19 Вацлав 21.03.2023 13:54
Не нужно, конечно доводить споры с управляющей компанией до суда, но если все же дело дошло до таких разборов, то ответчик обязательно должен присутствовать на суде иначе приговор будет не в его пользу. В моей жизни была такая не приятная ситуация, когда управляющая компания подала на меня в суд. Но помог мне выиграть его опытный юрист. который нашел множество не соответствий в иске. Вот и я советую если человек не разбирается в жилищном законодательств е лучше обратится к опытным юристам.....хот я бы за консультацией.
Цитировать
0 #18 юрист Римма Иванова 02.03.2023 08:49
Цитирую оля:
здравствуйте. У нас в один день заблокировали все карты, списали все деньги. Когда стали выяснять, оказалось, что компания которая была у нас в 2013 по 2014 год, подала в суд, за неуплату. Ни каких повесток, писем и тп мы не получали. при этом в период своего существования компания ни каких работ с нами не проводила, на наши заявки нам только хамили по телефону и ни кто ни когда не приезжал. Дома наши с 1956 года постройки. Затем компания обанкротилась и нам сообщили, что у них был пожар и все архивы сгорели, .... А приставы нам сказали, что компания сибирская продала компании ооо сибирская наши долги. Я написала у мировых судей возражение, назначили дату суда. Скажите, как нам защитится, ведь у нас даже не осталось квитанций.

Здравствуйте, Оля! Вы абсолютно правы, написав возражение. Также, вы можете объединиться с другими жильцами ваших домов и подать общую жалобу в прокуратуру на действия новой управляющей компании. Прокуратура обязана в порядке общего надзора представлять интересы граждан. Этот фактор несколько "отрезвит" всех участников процесса.
Цитировать
0 #17 оля 01.03.2023 12:10
здравствуйте. У нас в один день заблокировали все карты, списали все деньги. Когда стали выяснять, оказалось, что компания которая была у нас в 2013 по 2014 год, подала в суд, за неуплату. Ни каких повесток, писем и тп мы не получали. при этом в период своего существования компания ни каких работ с нами не проводила, на наши заявки нам только хамили по телефону и ни кто ни когда не приезжал. Дома наши с 1956 года постройки. Затем компания обанкротилась и нам сообщили, что у них был пожар и все архивы сгорели, .... А приставы нам сказали, что компания сибирская продала компании ооо сибирская наши долги. Я написала у мировых судей возражение, назначили дату суда. Скажите, как нам защитится, ведь у нас даже не осталось квитанций.
Цитировать
0 #16 юрист Римма Иванова 27.02.2023 21:00
Цитирую Полина:
Ук не предоставила информацию о том что подали заявление в суд. Никаких предупреждающих сведений о долге не было. Приставы арестовали карту. Должна ли ук предоставить копию об иске в суд или как то об этом предупреждать?

Здравствуйте, Полина! Управляющая компания должна было вас уведомлять о возникших к вам претензиях до суда. Видимо, этого не произошло. Повестки о вызове в суд, а также копию решения суда вам должны были направить по почте работники суда. Скорее всего, в вашем случае, имело место заочно вынесенное решение, без вашего участия.
Цитировать
0 #15 Полина 25.02.2023 12:01
Ук не предоставила информацию о том что подали заявление в суд. Никаких предупреждающих сведений о долге не было. Приставы арестовали карту. Должна ли ук предоставить копию об иске в суд или как то об этом предупреждать?
Цитировать
0 #14 юрист Римма Иванова 20.02.2023 21:35
Цитирую настя:
на квартире долг 40тр мне пришел за нее арест,ни какие бумажки придупреждающие не приходили,4 месяца как начала гасить долг,почему арест пришел так же на брата если он просто там прописан,как можно решить эту проблему?

Здравствуйте, Настя! Если квартира ваша является единственным жильем, то арест на нее будет незаконен. За исключением случая, когда квартира приобреталась в ипотеку, то есть на кредитные средства, и эта недвижимость передавалась под залог в пользу банка. Тогда на такое имущество обращение взыскания распространяетс я. Важным будет и следующий момент. В вашем случае, сумма долга составляет 40 тысяч рублей и суд не должен налагать арест в обеспечение иска,потому что стоимость вашего жилья гораздо выше суммы долга. Вам необходимо обратиться в суд за разъяснением решения суда, если таковое было вынесено.
Цитировать
0 #13 юрист Коноплёв С. 20.02.2023 12:22
Цитирую МАРИНА Б:
Прошу совета, как себя защитить, какие приложить доказательства, документы

Все имеющиеся доводы, относящиеся к данному делу, обязательно изложите суду. И желательно в письм. форме в виде возражения на предъявленные требования. Если финансовое положение не позволяет расплатиться по судебному приказу в установл. срок, то укажите суду на это. В этом случае просите рассрочки уплаты. После вступления судеб. постановления в силу вопросы взыскания будет решать служба судебных приставов. Вы вправе получить у них консультацию по всем нюансам, и повлиять в рамках закона на ход исполнения.
Цитировать
0 #12 Мария 17.02.2023 13:35
Цитирую Надежда:
Здраствуйте, подскажите пожалуйста. Я приобрела квартиру более 3 лет, но договор с управляющей компанией не подписывала. Все квитанции оплачивала. В сентябре 2015 года по решению жильцов дома УК поменялась. 3 июля 2016 года мне позвонили из предыдущей УК и потребовали оплатить долг за 3 месяца 2014 года. При этом до этого об этом не было НИ РАЗУ ОПОВЕЩЕНИЯ О ИМЕЮЩЕЙСЯ ЗАДОЛЖНОСТИ при этом точные месяца они сказать не могут, т.е. Не знают.Большую часть квитанции я сохранила, но не все смогла найти. Теперь мне грозятся судом. Что делать в такой ситуации?

Потребуйте от УК официальную выписку за какие месяцы, вы должны, и какую сумму. Скорей всего, вы ничего не должны, просто предыдущая УК, хочет покрыть свои неустойки за счет порядочных платежеспособны х жильцов дома.
Срок исковой давности 3 года. Если прошло больше трех лет, ничего с вас они взять не смогут.
К тому же, у вас даже нет договора с УК.
Цитировать
0 #11 настя 16.02.2023 10:23
на квартире долг 40тр мне пришел за нее арест,ни какие бумажки придупреждающие не приходили,4 месяца как начала гасить долг,почему арест пришел так же на брата если он просто там прописан,как можно решить эту проблему?
Цитировать
+1 #10 Надежда 14.02.2023 21:37
Здравствуйте! Подскажите как правильно действовать.Нед авно пришли письма всем жильцам,что при передаче нашего дома из одной УК в другую в 2013,с нас были списаны некие долги(суммы у всех разные,порой невероятные).И мы обязаны их выплатить.В противном случае на нас подают в суд.Теперь УК подала иск и нам пришли повестки в суд.Ситуация выглядит примерно так,когда к ним приходишь:есть квитанция за январь 2013 г.,что ничего на списывали-свобо ден,нет- плати.Без всяких доказательств.С чет этой УК закрыт,управляю щий в тюрьме.
Цитировать
+1 #9 МАРИНА Б 12.02.2023 15:05
Здравствуйте, УК произвела ремонт кровли и требует произвести выплату в срок 6 месяцев, я была не согласна с ограничением срока, никакие документы не подписывала, но в квитанции добавили новую строку....делат ь нечего начала платить, но по мере возможности по 300р ежемесячно. УК подала в суд, по судебному приказу мы обязаны выплатить в 10 дневный срок остаток долга. На что я написала возражение и вот состоится судебное заседание. Прошу совета, как себя защитить, какие приложить доказательства, документы
Цитировать
-2 #8 Галина/ 03.02.2023 09:27
По инициативе жильцов в нашем доме сменилась управляющая компания. Так как старая не выполняла в полной мере своих обязательств перед жильцами. А именно не делала отчисления в водоканал, электросети и так далее..Теперь старая управляющая требует погасить долги, и угрожает судом, даже и не знаем что делать
Цитировать
0 #7 Мария Александровна 25.01.2023 14:51
Здравствуйте, Екатерина! Если ваш брат утверждает, что платит, то он должен предоставить квитанции, подтверждающие этот факт.
Исходя из этих слов: "Брат заключал с ук соглашение о выплате этой суммы", ваш брат должен отвечать в суде, а не ваша мама. Соответственно, на каких правах ук намеревается подавать в суд на вашу маму? Если брат действительно составлял договор, то он отвечает за квартиру.
Главное в вашей ситуации - это не обвинять брата, а постараться всей семьёй защитить его и себя, так как это просто глупо, обвинять своих родственников ни в чём до конца не разобравшись.
Цитировать
+1 #6 Екатерина 21.01.2023 19:50
Посоветуйте пожалуйста ситуация критичная.
Вообщем ситуация такая. На квартите живёт брат давно и прописан там с женой и детьми.
Собственниками квартиры являемся я и мама.
Брат задолжал за кварплату 140 000р.
Брат заключал с ук соглашение о выплате этой суммы. И начал выплачивать, но потом начал нарушать соглашение по словам ук и перестал платить. Сначала хотели подавать на него в суд. Но брат разрешил ситуацию и вроде опять стал платить, а потом перестал. Это все со слов ук. И теперь ук намеренна подавать в суд. Тодько теперь уже не на брата, а на маму. А мой брат у тверждает, что он платит. И что такая сумма не могла набежать. Вообщем лн все документы хранит и такой суммы у него по документам от той же ук нет.
Цитировать
-2 #5 Николай 17.01.2023 13:36
Сколько всего нового я узнал. Спасибо за информацию. Но по моему мнению, если вы задолжали УК, и она подала в суд, то готовьтесь выплачивать долги по решению суда.
Цитировать
+1 #4 Атнер 13.01.2023 11:46
О судебном приказе хочу дополнить, что при вынесении в его адрес судебного приказа, согласно Статьи 129 Гражданского Кодекса, где сказано, что Судья отменяет судебный приказ, если от должника в установленный срок поступят возражения относительно его исполнения.
Да, верно в 10-дневный срок нужно просто написать ВОЗРАЖЕНИЕ любого содержания и приказ будет отменён и УК будет вынуждена подать исковое заявление, которое оно будет ОБЯЗАНО обосновать со всей доказательной базой!
Цитировать
+1 #3 алла 11.01.2023 12:16
Спасибо, обнадёжили, а то мне очень хочется сбежать и скрыться, на два года уехала, две квартиры оставила детям, они ничего не платили, и теперь я в тупике. Но благодаря вам, поняла, что делать
Цитировать
+1 #2 Gektorion 10.01.2023 18:14
Господа, любое исковое заявление поданной в суд должно соответствовать требованиям ст.ст. 131,132 ГПК РФ, т.е. в случае нарушения данных требований суд сам Вам откажет в принятии к производству данного дела. В части самого судебного процесса хотелось бы отметить, что в гражданском процессе каждая из сторон руководствуются принципом ст.56 ГПК РФ, а именно обязанность доказывания. Каждая сторона должна доказывать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений. Данный принцип в первую очередь касается истца (управляющую компанию) и лишь потом ответчика. В контексте данного вопроса необходимо отметить, что ответчик также как и истец пользуется теми же правами и принципами что и его оппонент, поэтому говорить о необъективности и однобокости рассмотрения того или иного процесса не приходится, потому как судья умышленно не вынесет не законного решения, т.к. всегда одна из сторон может подать на обжалование решения в соответствии со ст.330 ГПК РФ . В конце хотелось бы написать, что если на Вас подали в суд, то не прячьтесь, а защищайтесь сами и (или) с помощью профессиональны х юристов.
Цитировать
+3 #1 Сергей 05.01.2023 09:51
Также следует заметить что должен быть заключен договор между владельцем квартиры и УК. Если его нет то доказать задолженность будет трудно.
Цитировать
 

Внимание! Если Вы хотите бесплатно проконсультироваться у юриста, то просим обратить ваше внимание на информацию ниже:

В связи с большим числом вопросов в комментариях к статьям, мы не успеваем дать ответы всем и вовремя, поэтому чтобы не потерять Вашего времени, мы сообщаем что сейчас проходит акция, которая позволяет оставить заявку на бесплатную консультацию юристам вашего региона. Форма для бесплатной заявки находится тут, переходите по ссылке и в самой форме пишите о вашей проблеме.

Закрыть